Обратный звонок

Диагностика стартера



Оценка технического состояния стартера производится с помощью: вольтметров, амперметров, динамометра, переносной лампы и т.д. либо на специальных приборах и стендах.



приборы диагностики стартера

1. При не срабатывании стартера и не изменении яркости фар возможны такие причины.


Отсутствие контакта щеток с коллектором. Чтобы исправить это необходимо : проверить в щеткодержателе щетки, отрегулировать усилие нажатия в пределах. Если необходимо заменить слабые пружины и зачистить коллектор.


Отсутствие контакта в результате окисления наконечников проводов у аккумуляторной батареи. В данной ситуации рекомендуется зачистить проблемные места и смазать техническим вазелином.


Отсутствие контакта из-за обрыва в цепи питания или подгорания контактов реле. Тут поможет контрольная лампа.


Также возможен обрыв цепи в середине стартера. В этом случае стартер необходимо сдавать в ремонт.


Проблему в выключателе зажигания поможет решить контрольная лампа. При повороте ключа в положении «Зажигание» она должна загореться, в противном случае необходимо заменить выключатель зажигания.


И последняя неисправность при неизменной яркости фар может быть заедание якоря тягового реле во втулке катушки электромагнита. Тут поможет очистка и замена изношенных деталей.


2. Следующая ситуация которая может сложиться: стартер включается, но коленчатый вал не проворачивается или медленно вращается, свет ламп слабеет, когда включается стартер. Это может быть замыкание в обмотке возбуждения, износ подшипников и заедание якоря за полюса, плохой контакт в стартере или реле. В этой ситуации прямая дорога в ремонт.


Также из-за коррозии или плохой затяжки клем нарушается контакт. Рекомендуется устранить, зачистив и подтянув все клеммы. Зимой может быть даже повышенная вязкость масла.


Далее необходимо проверить заряженность аккумулятора, износ и изоляцию щеток стартера, износ коллектора. Возможно также замыкание замыкание между пластинами коллектора.


3. Третья ситуация возможна при недостаточном пусковом моменте стартера при заданных напряжении и силе тока.


Это скорее всего замыкание: межвитковое катушек, обмотки возбуждения, межвитковое в обмотке якоря. Рекомендация заключается только в ремонте или замене.


4. Вал стартера вращается с большой частотой, но не прокручивает вала двигателя.


В этой ситуации необходимо заменить муфту или если слабая пружина, то ее. Если забить зубья венца маховика или шестерни – заправить их.


5. Стартер включается со скрежетом.


Необходимо отрегулировать ход шестерни, проверить буферную пружину, забоины на зубьях венца, крепление стартера к картеру маховика. Проверить подшипники.


6. После пуска двигателя стартер не выключается.


Рекомендации для устранения: очистить вал и выполнить смазку, при спекании контактов реле необходимо немедленно выключить зажигание и отсоединить аккумулятор, при необходимости заменить выключатель зажигания.


7. Может также нагреваться средняя часть корпуса стартера.


Тут необходимо устранить замыкание, ротора стартера. При коротком замыкании в обмотках провести замену.




Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!
Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.